Да, подходят.Марина пишет:А помните Петр, как-то рассказывал нам, что к нему подходят люди на улице и просят помочь донести линолеум или еще что-то. Петр, поправь меня если я ошиблась.
Последние темы
Похожие темы
+2
Королева Татиана
Admin
Участников: 6
Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Гость- Гость
- Сообщение 301
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Гость- Гость
- Сообщение 302
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Керкира пишет:Каких линолиумы и паласы?
Это называется - дообсуждались!
Великая Герцогиня Датская- Канцлер Империи Севера
Председатель Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права
Ректор Императорского Университета - Награды :
Сообщения : 28232
Репутация : 9977
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 114
- Сообщение 303
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Иисусову молитву твори всегда, потому что призывание имени Господа помогало даже и язычникам.
Рассеиваешься иногда при молитве Иисусовой. Трудно, чтобы никогда не рассеиваться. Это свойственно только совершенным; а мы с тобой люди грешные. На языке, говоришь, молитва, а на уме Бог весть что; и потому, думаешь, не оставить ли в таком случае молитву. Нет, не оставляй. Лучше сухим хлебом питаться, нежели оставаться совсем без хлеба.
Гость- Гость
- Сообщение 304
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Духовное восприятие зависит от чистоты сердца. То, что мы видим, и то, как мы на это смотрим, коренится в почве нашего внутреннего мира мыслей. Если мы хотим четко и ясно увидеть Царство Божье, то мы должны знать: без чистого сердца это невозможно.
Мать Тереза.
Мать Тереза.
Гость- Гость
- Сообщение 305
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Эта цитата сподвигла меня почитать больше о Марии Терезе Младенце Иисусе - матери Терезе...
Выкладываю эту цитату, как продолжение разговора в другой теме:
"Смирение и без подвигов многие прегрешения делает простительными; без смирения же и подвиги бесполезны, даже уготовляют нам много худого."
Преподобный Исаак Сирин
Выкладываю эту цитату, как продолжение разговора в другой теме:
"Смирение и без подвигов многие прегрешения делает простительными; без смирения же и подвиги бесполезны, даже уготовляют нам много худого."
Преподобный Исаак Сирин
Сир Севера- Наставник
- Награды :
Сообщения : 7929
Репутация : 10019
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
- Сообщение 306
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Любой спор от дьявола (чтобы питать его). А прежде, чем сделать шаг ,нужно задать себе вопрос: ''А принесет это пользу мне (или, в крайнем случае, другому)?
Гость- Гость
- Сообщение 307
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
1Кор.10:12
1Кор.10:12
Великая Герцогиня Датская- Канцлер Империи Севера
Председатель Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права
Ректор Императорского Университета - Награды :
Сообщения : 28232
Репутация : 9977
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 114
- Сообщение 308
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
"Ничто в обожении не есть произведение природы, ибо природа не может понять Бога. Единственно лишь милость Божья обладает способностью давать обожение существам... Человек (образ Божий) в обожении уподобляется Богу, он радуется изобилию всего, что принадлежит ему по природе, потому что благодать Духа торжествует в нем и потому что Бог действует в нем"
Преподобный Максим Исповедник
Гость- Гость
- Сообщение 309
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Спасибо, Улл, за эту цитату! Она многое мне объяснила в моих вопросах, за которые однажды меня чуть в ереси не обвинили...
Великая Герцогиня Датская- Канцлер Империи Севера
Председатель Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права
Ректор Императорского Университета - Награды :
Сообщения : 28232
Репутация : 9977
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 114
- Сообщение 310
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Пользуйся на здоровье, Керкира, мне тоже очень понравилась ) и смысл и в ней какой-то правильный дух. И сегодня, кстати, преподобный Максим Исповедник празднуется, поэтому и попалась цитата на глаза.
Гость- Гость
- Сообщение 311
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
«Сила не в силе, а сила в любви».
Митрополит Серафим (Чичагов)
Митрополит Серафим (Чичагов)
Гость- Гость
- Сообщение 312
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Как научиться любви. Любовь – вершина на лестнице добродетелей. Любовь – это цель. Легко любить людей, которые тебе нравятся, но не легко любить всех. Если ты любишь людей, которые тебе нравятся, то ты по прежнему любишь только себя. Потому что, если ты не любишь всех, ты не любишь никого, потому что любишь только себя. Если ты хочешь любить, ты должен всегда в любой момент сделать себя доступным для всех. Чтобы от тебя не потребовалось кому-то, ты делай. Если ты насмерть устал, но кто-то хочет с тобой поговорить, ты говоришь. Ты служишь каждому прежде, чем послужишь себе. Не думай о себе и ты научишься любить.
Гость- Гость
- Сообщение 315
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Вот, тоже понравилось:
Я вспоминаю случай в большом магазине. В нем был эскалатор. Один эскалатор поднимается, а второй опускается. Они рядом. Я спускаюсь по эскалатору и навстречу мне поднимается маленькая темнокожая девочка со своей мамой. Она держит за руку свою мать. Она смотрит на меня и говорит: «Здравствуй Бог». Я ответил: «Здравствуй дорогая. Ты хорошо себя ведешь?», - «Я веду себя хорошо», - «Здорово, продолжай вести себя также». Человек, который со мной спускался, сказал: «Ты с ума сошел. Какой же ты Бог? Ты никакой не Бог». А я ему говорю: «Ты не прав. Мы все должны показывать через себя Христа ближнему». Проблема состоит в том, что мы друг-другу Христа не показываем. Верю, что это происходит потому, что мы не верим. ( о. Иоаким Парр)
Я вспоминаю случай в большом магазине. В нем был эскалатор. Один эскалатор поднимается, а второй опускается. Они рядом. Я спускаюсь по эскалатору и навстречу мне поднимается маленькая темнокожая девочка со своей мамой. Она держит за руку свою мать. Она смотрит на меня и говорит: «Здравствуй Бог». Я ответил: «Здравствуй дорогая. Ты хорошо себя ведешь?», - «Я веду себя хорошо», - «Здорово, продолжай вести себя также». Человек, который со мной спускался, сказал: «Ты с ума сошел. Какой же ты Бог? Ты никакой не Бог». А я ему говорю: «Ты не прав. Мы все должны показывать через себя Христа ближнему». Проблема состоит в том, что мы друг-другу Христа не показываем. Верю, что это происходит потому, что мы не верим. ( о. Иоаким Парр)
Гость- Гость
- Сообщение 316
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
того же автора:
полностью - здесь http://www.pravmir.ru/sxiarximandrit-ioakim-parr-o-molitve-duxovnoj-zhizni-v-miru-i-vere-v-bezbozhnoj-amerike-video/
оч. хорошая статья.
Молитва — это освобождение от сложностей жизни. Она собирает воедино наш рассеянный, мечущийся не находящий удовлетворения ум. Господь Бог полностью удовлетворяет наш ум и делает его единым с Собой. Вот это и есть молитва.
Она заставляет наш ум и все чувства оглохнуть, замолчать и онеметь. Молитва — это единственная единение человека с Богом. Молитва — это способность к самовосстановлению ума и привлечения его к Богу.
полностью - здесь http://www.pravmir.ru/sxiarximandrit-ioakim-parr-o-molitve-duxovnoj-zhizni-v-miru-i-vere-v-bezbozhnoj-amerike-video/
оч. хорошая статья.
Гость- Гость
- Сообщение 317
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
(1 Ин. 3, 21-4, 6). Нужна помощь - проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим дается? У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать, без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если иному не даст, причина не в Нем, а в просящем помощи. Между этими причинами могут быть и такие, которых мы и угадать не можем. Но есть причины ведомые, всякому самому видные. Одну из таких - и не главнейшую ли? - указывает Св. Иоанн в отсутствии дерзновения, а отсутствие дерзновения производит из осуждения сердца или совести. "Возлюбленные", говорит, "если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним". К этим словам нечего прибавлять. Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге, моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут то и за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?!
(Мк. 14, 10-42). Св. Петр с каким воодушевлением уверял, что не отвергнется Господа; а когда дошло до дела, отрекся от Него, и еще трижды. Такова немощь наша! Не самонадеянничай же, и, вступая в среду врагов, на Господа возложи все упование преодолеть их. На то и попущено было такое падение и столь высокому лицу, чтоб после того никто уже не дерзал сам собою исправить что доброе или преодолеть какого врага, внутреннего или внешнего. Однако, уповать на Господа уповай, но и своих рук не опускай. Помощь от Господа приходит на наши усилия и, соединяясь с ними, делает их мощными. Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не низойдет. Но опять, будь в тебе самонадеянность и, следовательно, отсутствие потребности помощи и искания ее, - она опять не низойдет. Как ей низойти туда, где она считается излишнею?! И принять ее в таком случае не чем. Принимается она сердцем. Сердце же отверзается для приятия чувством потребности. Так то и другое нужно. Боже, помоги! но и сам ты не лежи.
(1 Ин. 3, 21-4, 6). Нужна помощь - проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим дается? У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать, без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если иному не даст, причина не в Нем, а в просящем помощи. Между этими причинами могут быть и такие, которых мы и угадать не можем. Но есть причины ведомые, всякому самому видные. Одну из таких - и не главнейшую ли? - указывает Св. Иоанн в отсутствии дерзновения, а отсутствие дерзновения производит из осуждения сердца или совести. "Возлюбленные", говорит, "если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним". К этим словам нечего прибавлять. Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге, моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут то и за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?!
(Мк. 14, 10-42). Св. Петр с каким воодушевлением уверял, что не отвергнется Господа; а когда дошло до дела, отрекся от Него, и еще трижды. Такова немощь наша! Не самонадеянничай же, и, вступая в среду врагов, на Господа возложи все упование преодолеть их. На то и попущено было такое падение и столь высокому лицу, чтоб после того никто уже не дерзал сам собою исправить что доброе или преодолеть какого врага, внутреннего или внешнего. Однако, уповать на Господа уповай, но и своих рук не опускай. Помощь от Господа приходит на наши усилия и, соединяясь с ними, делает их мощными. Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не низойдет. Но опять, будь в тебе самонадеянность и, следовательно, отсутствие потребности помощи и искания ее, - она опять не низойдет. Как ей низойти туда, где она считается излишнею?! И принять ее в таком случае не чем. Принимается она сердцем. Сердце же отверзается для приятия чувством потребности. Так то и другое нужно. Боже, помоги! но и сам ты не лежи.
Королева Марина- Член Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права - Награды :
Сообщения : 27000
Репутация : 13404
Дата регистрации : 2011-01-09
- Сообщение 318
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Рассеянность (Старец Паисий Святогорец):
— Я страдаю сильной рассеянностью во время молитвы.
— Это из-за того, что ты не собираешь ум в молитве и позволяешь ему сновать туда-сюда. Если ты попытаешься сосредоточить ум на молитве Иисусовой, смиренно прося Бога о помощи, рассеянность уйдет.
Рассудительность
Рассудительность нужна всегда и во всем. Даже добродетель не будет приносить пользу, если не будет соединена с рассудительностью.
Наши аскетические подвиги, необходимые для того, чтобы подчинить плоть духу, должны совершаться с рассудительностью. Некоторые налагают на себя непосильный пост и истощают силы. И когда им нужно выполнить какое-либо послушание — не могут. Так они теряют свое вознаграждение, ибо воздержание — не самоцель, а инструмент для достижения истинной цели — любви к Богу и Его образу и подобию — человеку.
Если человек очистил свою душу, то даже если он раздражается, кричит, упрекает кого-то, его побуждения чисты. И в результате все устраивается как надо, потому что он поступает рассудительно. Рассудительность — это чистота сердца, духовная ясность, Божественное просвещение, а значит, в душе с ней не сможет сочетаться себялюбие. А когда побуждения бескорыстны, то на сердце покой. Таким образом мы можем оценить каждый свой поступок — добрый ли он. Побудительные причины наших действий будут всегда чисты, если мы освободим их от своего «я», от своего самолюбия. Нерассудительное поведение нередко приносит больше зла, чем поступки сумасшедших, которые могут проломить кому-нибудь голову, потому что нерассудительные люди своими жестокими словами часто наносят чувствительным душам глубокие раны и ввергают их в отчаяние.
Люди рассудительные, как правило, имеют и великодушную любовь, и смирение, так что своей добротой даже горькую правду делают сладкой, высказывая ее с деликатной простотой, и тогда она приносит больше пользы, чем льстивые речи, так же как горькая таблетка оказывается полезнее для больного, чем сладкое варенье.
Не пытайтесь обрести духовную близость с людьми неверующими. Просто молитесь, чтобы Бог помиловал и вразумил их. И людей злых и самолюбивых не надо заставлять понять истину — даже если они и называют себя христианами, — потому что они не способны ее вместить.
Человек, которого его духовное преуспеяние сделало мудрым и рассудительным, обращает на пользу не только дары всемилостивого Бога и благодеяния, оказанные ему людьми, но и нанесенные ему обиды, унижения и т. п., в которых он винит не своих ближних, а человеконенавистника диавола.
— Я страдаю сильной рассеянностью во время молитвы.
— Это из-за того, что ты не собираешь ум в молитве и позволяешь ему сновать туда-сюда. Если ты попытаешься сосредоточить ум на молитве Иисусовой, смиренно прося Бога о помощи, рассеянность уйдет.
Рассудительность
Рассудительность нужна всегда и во всем. Даже добродетель не будет приносить пользу, если не будет соединена с рассудительностью.
Наши аскетические подвиги, необходимые для того, чтобы подчинить плоть духу, должны совершаться с рассудительностью. Некоторые налагают на себя непосильный пост и истощают силы. И когда им нужно выполнить какое-либо послушание — не могут. Так они теряют свое вознаграждение, ибо воздержание — не самоцель, а инструмент для достижения истинной цели — любви к Богу и Его образу и подобию — человеку.
Если человек очистил свою душу, то даже если он раздражается, кричит, упрекает кого-то, его побуждения чисты. И в результате все устраивается как надо, потому что он поступает рассудительно. Рассудительность — это чистота сердца, духовная ясность, Божественное просвещение, а значит, в душе с ней не сможет сочетаться себялюбие. А когда побуждения бескорыстны, то на сердце покой. Таким образом мы можем оценить каждый свой поступок — добрый ли он. Побудительные причины наших действий будут всегда чисты, если мы освободим их от своего «я», от своего самолюбия. Нерассудительное поведение нередко приносит больше зла, чем поступки сумасшедших, которые могут проломить кому-нибудь голову, потому что нерассудительные люди своими жестокими словами часто наносят чувствительным душам глубокие раны и ввергают их в отчаяние.
Люди рассудительные, как правило, имеют и великодушную любовь, и смирение, так что своей добротой даже горькую правду делают сладкой, высказывая ее с деликатной простотой, и тогда она приносит больше пользы, чем льстивые речи, так же как горькая таблетка оказывается полезнее для больного, чем сладкое варенье.
Не пытайтесь обрести духовную близость с людьми неверующими. Просто молитесь, чтобы Бог помиловал и вразумил их. И людей злых и самолюбивых не надо заставлять понять истину — даже если они и называют себя христианами, — потому что они не способны ее вместить.
Человек, которого его духовное преуспеяние сделало мудрым и рассудительным, обращает на пользу не только дары всемилостивого Бога и благодеяния, оказанные ему людьми, но и нанесенные ему обиды, унижения и т. п., в которых он винит не своих ближних, а человеконенавистника диавола.
Королева Марина- Член Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права - Награды :
Сообщения : 27000
Репутация : 13404
Дата регистрации : 2011-01-09
- Сообщение 319
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Советы преподобного Амвросия (Гренкова):
Когда тебе досаждают, не спрашивай никогда: “зачем” и “почему”. Этого нет нигде в Писании. Там сказано напротив: “ударят тебя по правой щеке, подставь и левую”, а это вот что значит: если бьют тебя за правду, то не ропщи и подставь левую, то есть вспомни свои неправые дела и увидишь, что достоин наказания. При этом батюшка прибавил: “Терпя потерпех Господа, и внят ми”.
Когда тебе досаждают, не спрашивай никогда: “зачем” и “почему”. Этого нет нигде в Писании. Там сказано напротив: “ударят тебя по правой щеке, подставь и левую”, а это вот что значит: если бьют тебя за правду, то не ропщи и подставь левую, то есть вспомни свои неправые дела и увидишь, что достоин наказания. При этом батюшка прибавил: “Терпя потерпех Господа, и внят ми”.
Гость- Гость
- Сообщение 320
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
"Признак милости к нам Господа или Пречистой Матери Его, после или во время молитвы, есть мир сердечный,
особенно после действия какой-либо страсти, которой свойство – отсутствие мира душевного.
По сердечному миру и какой-то неге сердечной мы легко можем узнать, что молитва наша услышана и благодать просимая подана.
Успех молитвы узнается еще по силе духовной, какую мы внутренне воспринимаем к деланию дел нашего звания, и по внутреннему свету, явно приходящему в душу."
Св.Иоанн Кронштадский
особенно после действия какой-либо страсти, которой свойство – отсутствие мира душевного.
По сердечному миру и какой-то неге сердечной мы легко можем узнать, что молитва наша услышана и благодать просимая подана.
Успех молитвы узнается еще по силе духовной, какую мы внутренне воспринимаем к деланию дел нашего звания, и по внутреннему свету, явно приходящему в душу."
Св.Иоанн Кронштадский
Королева Марина- Член Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права - Награды :
Сообщения : 27000
Репутация : 13404
Дата регистрации : 2011-01-09
- Сообщение 321
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Прелесть (Старец Паисий Святогорец):
— Как можно понять, что человек впал в прелесть?
— Это понятно даже по тому, как он выглядит. Впавший в прелесть человек обычно изображает внешнее «бесстрастие». Он кажется кротким и смиренным, но в душе его гнездится гордыня — он вынашивает в себе некую «великую» идею. Заглянув в его глаза, вы поймете, что он относится к окружающим как к достойным сожаления букашкам. Прельщенного выдают и его речи. Одного такого прельстившегося многие люди принимали за святого. Он утверждал, что ему явился Христос верхом на коне и дал ему выпить вина из фляжки, после чего он якобы получил дар прозорливости. Однажды этот «прозорливец» разговаривал с паломниками, и один человек поинтересовался: «А почему я не могу творить чудес?» «Потому что ты сделал вот то и вот это», — и новоявленный «святой» стал перечислять ему грехи, которые и в самом деле у него были. Бедняга запаниковал и приехал ко мне за советом. Я его успокоил: «Неужели ты думаешь, что святой мог бы прилюдно посмеяться над тобой? На позор людей выставляет только сатана. Как же ты не понимаешь, что в нем говорил диавол? И даже если эти слова были правдой, они все равно остаются бесовскими словами».
— А что может помочь такому человеку вернуться в нормальное состояние?
— Он должен осознать, в каком плачевном положении находится, постоянно исповедовать духовнику все свои помыслы и неукоснительно выполнять все, что ему говорит духовный наставник. Такой человек должен непрестанно молить Бога о милости, чтобы стяжать благодать Божию. То есть он должен смириться, чтобы не погибнуть и вернуться в нормальное состояние.
Смиренный человек, даже недостаточно опытный, отличит Ангела Божия от беса, потому что имеет духовную чистоту и сам сродни Ангелу. А самолюбивого и плотского человека диавол прельщает с легкостью, да к тому же он и сам передает свои лукавство и бездуховность другим людям, заражая своими вредоносными духовными микробами немощные души.
— Как можно понять, что человек впал в прелесть?
— Это понятно даже по тому, как он выглядит. Впавший в прелесть человек обычно изображает внешнее «бесстрастие». Он кажется кротким и смиренным, но в душе его гнездится гордыня — он вынашивает в себе некую «великую» идею. Заглянув в его глаза, вы поймете, что он относится к окружающим как к достойным сожаления букашкам. Прельщенного выдают и его речи. Одного такого прельстившегося многие люди принимали за святого. Он утверждал, что ему явился Христос верхом на коне и дал ему выпить вина из фляжки, после чего он якобы получил дар прозорливости. Однажды этот «прозорливец» разговаривал с паломниками, и один человек поинтересовался: «А почему я не могу творить чудес?» «Потому что ты сделал вот то и вот это», — и новоявленный «святой» стал перечислять ему грехи, которые и в самом деле у него были. Бедняга запаниковал и приехал ко мне за советом. Я его успокоил: «Неужели ты думаешь, что святой мог бы прилюдно посмеяться над тобой? На позор людей выставляет только сатана. Как же ты не понимаешь, что в нем говорил диавол? И даже если эти слова были правдой, они все равно остаются бесовскими словами».
— А что может помочь такому человеку вернуться в нормальное состояние?
— Он должен осознать, в каком плачевном положении находится, постоянно исповедовать духовнику все свои помыслы и неукоснительно выполнять все, что ему говорит духовный наставник. Такой человек должен непрестанно молить Бога о милости, чтобы стяжать благодать Божию. То есть он должен смириться, чтобы не погибнуть и вернуться в нормальное состояние.
Смиренный человек, даже недостаточно опытный, отличит Ангела Божия от беса, потому что имеет духовную чистоту и сам сродни Ангелу. А самолюбивого и плотского человека диавол прельщает с легкостью, да к тому же он и сам передает свои лукавство и бездуховность другим людям, заражая своими вредоносными духовными микробами немощные души.
Королева Марина- Член Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права - Награды :
Сообщения : 27000
Репутация : 13404
Дата регистрации : 2011-01-09
- Сообщение 322
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Игумен Никон (Воробьев).:
Письма о духовной жизни.
монахине Сергии
...Вы неоднократно указываете, что “самое ценное в жизненных отношениях взаимное понимание”. Очевидно, у Вас слово “понимание” имеет особое специфическое значение. Невозможно прекрасно понимать другого и использовать это понимание как угодно. Кроме понимания нужна общность взглядов, сочувствие, “симпатия” или, одним словом, любовь, которая рождает “понимание”. Просто надо быть одного духа, тогда будет и понимание.
Письма о духовной жизни.
монахине Сергии
...Вы неоднократно указываете, что “самое ценное в жизненных отношениях взаимное понимание”. Очевидно, у Вас слово “понимание” имеет особое специфическое значение. Невозможно прекрасно понимать другого и использовать это понимание как угодно. Кроме понимания нужна общность взглядов, сочувствие, “симпатия” или, одним словом, любовь, которая рождает “понимание”. Просто надо быть одного духа, тогда будет и понимание.
Королева Татиана- Королева Татиана
Член Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права
Зав.кафедрой Воспитания и обучения юных аристократов - Награды :
Сообщения : 15363
Репутация : 9206
Дата регистрации : 2012-05-01
- Сообщение 323
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Бог — надежный поручитель нашего терпения. Если ты препоручишь Ему свою обиду, Он отомстит; если ущерб — возместит; если страдание — исцелит; если смерть — даже воскресит.
Христианами становятся, а не рождаются.
Тертуллиан
Самые серьезные проблемы современного человека происходят от того, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом в Его намерении относительно человечества.
Федор Достоевский
Христианами становятся, а не рождаются.
Тертуллиан
Самые серьезные проблемы современного человека происходят от того, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом в Его намерении относительно человечества.
Федор Достоевский
Великая Герцогиня Датская- Канцлер Империи Севера
Председатель Императорского Совета
Верховный судья Империи
Доктор Королевского Права
Ректор Императорского Университета - Награды :
Сообщения : 28232
Репутация : 9977
Дата регистрации : 2009-06-14
Возраст : 114
- Сообщение 324
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Спасибо огромное за цитаты, а за последние три поста девочкам спасибущее!
Гость- Гость
- Сообщение 325
Re: Цитаты, которыми хочется поделиться 1 (закрыта)
Раз уж так любите цитаты :)
"Суть образа молитвы и внимания, которыми душа возводится или низводится: возводится, пользуясь ими своевременно, а низводится, владея ими не вовремя и несмысленно. Трезвение и молитва связаны, как душа с телом: одно не существует без другого. Соединяются они двояко. Сначала трезвение противостоит греху, будучи неким передовым разведчиком, а следом молитва сразу уничтожает и истребляет связанные стражей /охранением/ постыдные помыслы, чего не может совершить одно внимание. Это дверь жизни и смерти, то есть внимание и молитва, которую если мы очищаем трезвением, то улучшаемся, если же неосторожно уменьшая /ослабевая/ ее оскверняем, то становимся негодными."
Симеон Новый Богослов
"Суть образа молитвы и внимания, которыми душа возводится или низводится: возводится, пользуясь ими своевременно, а низводится, владея ими не вовремя и несмысленно. Трезвение и молитва связаны, как душа с телом: одно не существует без другого. Соединяются они двояко. Сначала трезвение противостоит греху, будучи неким передовым разведчиком, а следом молитва сразу уничтожает и истребляет связанные стражей /охранением/ постыдные помыслы, чего не может совершить одно внимание. Это дверь жизни и смерти, то есть внимание и молитва, которую если мы очищаем трезвением, то улучшаемся, если же неосторожно уменьшая /ослабевая/ ее оскверняем, то становимся негодными."
Симеон Новый Богослов
Сегодня в 11:44 am автор Сир Севера
» Наш аристократический юмор
Сегодня в 8:47 am автор Князь Тобольский
» Слово о Красоте и Слове
Сегодня в 5:57 am автор Великая Герцогиня Датская
» Вне тем интересное 3 (открытая тема)
Вчера в 7:24 pm автор Кн.Серебряная-Каса-Гранде
» Обучение и воспитание царских офицеров
Вчера в 12:55 pm автор Великий герцог O.K.
» Любимые Святые 3 (открытая тема)
Вчера в 2:56 am автор Кн.Серебряная-Каса-Гранде
» Аристократические, храмовые и прочие архитектурные сооружения. Исторические усадьбы -2 (открытая)
Вчера в 12:31 am автор Баронетесса Алекс
» Богородице Дево, радуйся! - 2 (oткрытая тема)
Ср Май 15, 2024 9:35 pm автор Кн.Серебряная-Каса-Гранде
» Поздравления и пожелания 4 (новая тема)
Ср Май 15, 2024 8:48 pm автор Элиз